kostya_h: (Default)
[personal profile] kostya_h
Есть такой типаж. Вечно ищут истину, чтобы тру, натурную правду как есть, вспарывают брюхо лицемерию окружающих (и всегда радуются как дети, когда удаётся-таки: мол, вот я какой крутой, насквозь вижу их сущность, пусть прозреют и остальные), готовы следовать «своим»(?) принципам до конца и т.п. Это особенно иронично, учитывая бессмысленность — пока не доказано обратное — этого мира и лицемерную природу человечества («это не баг, а фича»), а также то, что иногда ты сам не замечаешь, как поступился оными принципами. Нет, конечно, можно делать вид и оправдывать собственное шевеление в тине мироздания таким поиском. Раньше вот искали бога, не так давно и теперь — истину. Ну, почему бы нет, в конце концов: если человеку нескучно, он не убивает ради этого хотя бы других и вообще. Не самое плохое развлечение, если в рамках разумного (т.е. процесс активно не мешает другим и не приводит чела к состоянию шизофрении или чего-либо подобного, плохо совместимого с жизнью). Проблема, однако, в том, что у человека очень плохо с «тормозами». (Кто знает, может, сие тоже фича, а не баг. Фича *не по годам* чрезмерно развитого мозга.) В определённый момент вдруг он оказывается окукленным/зацикленным в этом процессе, хотя сам, естественно, не замечает, ведь для этого нужно взглянуть на себя со стороны. Но ладно взглянуть, но ещё и принять и понять, что ты — «залип». С другой стороны, «залип» — это в некотором роде стабильность, проверенная тропка среди нарастающей энтропии. Так что тут тонкий момент.

Date: 2017-05-03 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] deadmadcat.livejournal.com
О, эт про меня.

Date: 2017-05-04 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] berlinguide.livejournal.com
Как найдут правду, так, видимо, жизнь и заладится.

Date: 2017-05-04 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com
Обычно находят, но, очевидно, иллюзорную. И потом её придерживаются, ибо больше держаться-то не за что.

Date: 2017-05-04 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Раньше вы говорили про себя, а не про других. Что, вы перестали быть такой же обезьяной, как остальные? Выбились в люди? Ну-ну :)

Date: 2017-05-04 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com
Я не понимаю, с чем вы сражаетесь. Я где-то говорил, что не включаю во множество себя? Я где-то говорил, что не «залип», но на чём-то другом, например? Думаете, я настолько идиот, что не понимаю, о чём пишу? И жду, пока придёт кто-то и напишет мне об этом или что я не прав в чём-то?
Вы, между прочим, проиллюстрировали то, что я написал в посте. Всем мир и жувачку.

Date: 2017-05-04 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я не понимаю с чего вы взяли, что я с чем-то сражаюсь?
Да, по-моему, не понимаете ни того о чем вы пишете, ни того что вам пишут. По-моему, для вас понимание вообще не актуально, вы просто ворчите чтобы ворчать.

Я даже хотела сказать "напишите, что я демонстрирую то, о чем вы написали в посте ", но потом просто иначе это сформулировала. На самом деле, все что угодно демонстрирует то, о чем написано в посте, потому что в посте написана бессмыслица ни о чем.
From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com
Прошу простить покорно, я не писал тут научную работу. Я мог бы сделать кучу оговорок, что естественно, поскольку это не строго контролируемый эксперимент и вообще, но не стал.
Впрочем, не нравится, что пишу, выход прост: кнопка unfriend/unfollow. Читать пока никто не заставляет насильно.
Edited Date: 2017-05-04 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Вы, я смотрю, еще тот тролль. Не нравится мнение собеседника - переходите на личности с идиотскими обвинениями. Мне раньше казалось, вы слишком умны для этого. Жаль разочаровываться.

Что за бред про научную работу? Кто говорил, что вы тут ее писали?
А бред про кнопку при чем - если вы мне нравились и я стала читать ваш блог, то я не могу высказать своего мнения? Включите логическое мышление, если оно у вас осталось, раньше ведь было.
From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com
Извините, это вы начали с того, что вам тут нравится или нет. А я, каюсь, поддался мимолётному порыву — ничто человеческое мне не чуждо. А тролли, кстати, не переходят на личности, по крайней мере, нормальные и сферические в вакууме, которых, да, исчезающе мало (впрочем, как и всего в этом мире) — обычно те, кого троллят, начинают первыми с предсказуемым финалом.
Я всё-таки спрашиваю, а что вы хотели тут прочитать? Что у меня будет социологический срез с какими-то фактами и пр.? Вы ничего не возразили по существу, сказав, что тут бессмыслица, что я тут ворчу и строю из себя чёрте кого. Я же ничего оценочного не говорю про ваши посты, хотя мог бы. Но, сдаётся мне, вы просто узнали себя.

Раз уж пошла такая пьянка, отвечаю на нижний коммент.
Да, я не вижу смысла в поисках истины. Я как бы циник и скептик. Мне плевать на любые моральные ценности/священные коровы. Ведь они либо в головах людей (это если говорить об идеальных платоновских т. ск.), либо следствие сложной организации социума, когда выгоднее — для вида — придерживаться определённых правил, чем быть каждому социопатом. И самое последнее, в чём я бы хотел бы быть обвинённым, так это в морализаторстве — вот уж диво-дивное; со стороны, возможно, сложилось такое впечатление, но это далеко не так, хотя когда-то давно имел за собой такой грешок, а сейчас, смею надеяться, избавился от него. Мне просто грустно, что мир — помойная яма, и мне тут приходится барахтаться непонятно ради чего, но я уж оставил попытки по его «исправлению и улучшению». Если у вас сложилось какое-то иное впечатление, что ж, значит, я до определённого момента сумел выдать себя за другого, хе-хе.
Edited Date: 2017-05-05 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Неправда, не говорила я что мне тут нравится или не нравится.
Похоже, наши представления о троллях не совпадают.
Какая связь с тем, что вы ничего оценочного не говорите про мои посты? Наоборот, если б вы говорили что-то оценочное про мои посты, а не про меня, это было бы общением, а не троллингом как сейчас.
Про "узнали себя" я вам уже сказала, странно, что вы повторяете этот бред. Причем, вы одновременно говорите, что писали и про себя, что себя не исключаете и повторяете это "узнали себя" как обвинение. Определитесь :)


Как раз подобное впечатление у меня складывалось до сих пор и мне оно нравилось. А теперь я вижу именно морализатора, которому важно обвинять других, чтобы чувствовать, что он лучше их. Вы явно в своем посте не узнаете себя. Явно считаете, что вы меньше склонны поддаваться иллюзиям. Разве нет?
From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com
В чем определиться? Вы узнали себя, я узнал себя. Да многие узнают себя. Ничего плохого или хорошего я в этом не вижу. Такова жизнь и люди.
Проблема в том, что, как вы сами не единожды повторяли, ваши посты — это вы сами (ну типа люди в сети всегда искренние и вообще), и, таким образом, оценка поста автоматически переносится на особу, его написавшую. Поэтому единственный вариант — это разбирать факты и аргументы, коль скоро они там есть.
Боже, я никого не обвиняю, чай, не прокурор. Это просто высер, чтоб заполнить эфир. Ну а кто не любит почувствовать себя отличным от других, м? Кто не любит быть типа лучше? Ведь без самооценки ты автоматически превращаешься в бесполезный кусок говна, и остаётся только лечь и помереть. Каждый самоутверждается как может. Поэтому, вполне возможно, что такие нотки проступают. Однако не должно складываться иллюзии, что такая черта меня сильно прельщает.
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Не узнали вы себя.
Нет, это мои посты - я сама. Поэтому я бы предпочла обсуждать свои посты по сути и по фактам. А ваша оценка - демагогия и троллинг.


"Ну а кто не любит почувствовать себя отличным от других, м?"
Так я ж именно об этом и говорила! Вы начали со мной спорить, а в итоге соглашаетесь. Именно это я и хотела от вас услышать, спасибо.
Просто раньше мне казалось, что вы именно такой "кусок говна" и вы мне таким очень нравились. Это моя ошибка, я признаю. В очередной раз я подтверждаю вашу теорию и узнаю в ваших постах себя - вы сами были для меня иллюзией, за которую я держалась. Вы правы.
From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com
Я не давал оценки вашим постам, лишь конкретно здесь, в комментариях. И, нет, я узнал себя (вы не можете заглянуть в мои мысли полностью, и у вас может создаться такое впечатление — ну, квалиа, всё такэ). Но узнать — ещё не значит принять.

Так я не отрицал, вроде, изначально, что включаю себя во множество. И не спорю я ни с кем. Больше оправдываюсь непонятно перед кем (собой, что ль?).

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Вот опять вы спорите и противоречите тому, что сказали до этого. Ладно, это уже неважно. Я для себя прояснила то, что мне было важно.
From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com
Вот и славно. Каждый поговорил сам с собой. Что, впрочем, не очень-то удивительно.
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Главное, что разговор с собой был продуктивным и я выяснила то, что меня интересовало.

Date: 2017-05-05 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
А вы сами:
Не находите истину
Находите не иллюзорную истину
Находите иллюзорную истину, но не держитесь за нее
Другое
?

За что вы держитесь? И почему вы не оставляете права за другими быть другими, если уж мы все равно, как вы сказали, все вместе барахтаемся в одной помойной яме? Раньше вы так о людях не судили.

Date: 2017-05-05 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com
Да почему у вас складывается впечатление, что я кому-то что-то не оставляю? Пусть цветут сто цветов. Если человеку так легче и это ему скрашивает существование — ради бога, пусть ищет, что хочет. А то можно подумать, что, приди я к власти, так мигом бы запретил всем искать истину или что там ещё.

Другое. Ничего не ищу. Хотя иногда интересует вопрос, нахуй это всё нужно и что я здесь забыл.

Ну и, как следствие, держаться мне не за что. Дайте мне точку опоры...и я буду на неё опираться.:) Но в том и дело, что никто дать её не может, что если идти до конца в сомнениях, то почвы под ногами не остаётся.
Edited Date: 2017-05-05 08:14 am (UTC)

Date: 2017-05-04 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Например, я со стороны вижу как вы залипли на отрицании смысла поисков истины. Пока это было в рамках рефлексии, пока это был один из этапов размышления о мире и людях, мне это ужасно нравилось. Но, блин, вас на этом зациклило до абсолютного догматизма. Это уже не размышления, а бессмысленное ворчание ни о чем. Это уже не критика, а повод придраться к другим и пустое морализаторство. Вы уже осуждаете не только то, что достойно осуждения, а все подряд, без всякой логики и здравого смысла, изначально исключая возможность их применять, чисто чтобы осуждать.
Очень жаль, но, похоже, для меня вы окончательно потеряны, а вы мне очень нравились.

June 2020

S M T W T F S
  12 3 45 6
789 1011 12 13
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 21st, 2025 10:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios